Прием задвижек
Внутри такого механизма ходовая резьба располагается внутри задвижки. Во время её открывания шпиндель не выходит из её полости. В задвижке с невыдвижным шпинделем ходовая гайка соединена. В процессе вращения при открытии она как будто накручивается на него, таким образом создавая движение всего механизма.
Из-за того, что ходовой узел расположен непосредственно в корпусе, он сильно подвержен негативному влиянию ржавчины, а также абразивных элементов. Получить доступ к нему невозможно. Это не дает возможность ухаживать за ним в процессе использования. Из-за этого надежность работы такой задвижки и срок её использования значительно ниже.
Такая задвижка реже используется там, где важна долговечность и надежность, например, в трубопроводах, при транспортировке минеральных масел или каких-то примесей, которые могут засорить механизм. Причиной тому является низкий срок эксплуатации. Подобные задвижки не используют на разных объектах повышенной ответственности, они имеют небольшую цену.
Исходя из названия становится понятно, что представляет собой улучшенную версию задвижки с двухдисковым механизмом. Диски зафиксированы между собой с использованием упругого элемента. Механизм может изгибаться, благодаря чему достигается плотный контакт в закрытом положении с уплотнительными материалами.
Уровень самоустановки дисков уменьшен, если сравнивать с двухдисковыми вариантами, но есть возможность компенсировать некоторые деформации из-за смены температур или уровня нагрузок трубопровода. Упругий клин имеет свои преимущества перед жестким, так как первый не так сложно подогнать, а его конструкция механизма упрощена. Благодаря этому упругий клин в некоторой мере сглаживает отрицательные стороны и отлично сочетает в себе преимущества двух остальных клиновых частей.
Принимаем любой объем вторсырья | от 1 кг |
Оплата на карту происходит в течение: | 15 мин |
Выезд специалиста для оценки лома | 0 рублей |
Честное взвешивание гарантированно | 100% |
* Бесплатный самовывоз от 5 тонн
** Самовывоз и демонтаж от 500 кг оговаривается дополнительно
выбрать нас
- Индивидуальный подход, если выезжаем на демонтаж, то все расходы по резке, погрузке металлоконструкций мы берем на себя
- Бесплатный выезд специалиста для оценки любых объемов
- Нам дороги наши постоянные клиенты, поэтому мы гарантируем точность определения вида металла, точность взвешивая и честность расчетов
- Принимаем любой объем вторсырья от 1 кг, как от физических, так и от юридических лиц. Любая форма оплаты
- В наличии свой автопарк транспорта и спецтехники: автопарк газели, валдаи и ломовы. Это позволяет нам оказывать услугу за минимальные сроки.
Мы принимаем и скупаем лом б/у задвижек или новых задвижек по рыночной цене в Екатеринбурге и области. Вы можете дорого продать нам по цене в руб. разные виды металлолома. Мы осуществляем:
- прием алюминиевых и иных металлических задвижек любого типа;
- прием вентилей;
- прием рычагов управления;
- прием фланцев, отводов, кранов;
- прием затворов для трубопроводов;
- прием черного металла;
- прием цветного металла;
- прием лома кабеля;
- прием лома латуни;
- прием лома алюминия;
- прием лома арматуры;
- прием кускового лома;
- прием лома электропривода;
- прием лома проволоки;
- прием металлических листов;
- прием лома трансформаторов;
- прием Ж/Д лома;
- прием лома тяговых двигателей и т. д.
Ещё мы купим по высокой цене небольшие или крупные партии медной, чугунной, стальной, свинцовой и другой различной продукции, вторичного сырья. В процессе приема лом задвижек и другой металлолом будут проверять на соответствие требованиям специальным оборудованием. Получить более высокую итоговую стоимость лома задвижек на приеме можно, если в нём обнаружится содержание большого количества чистого металла.
Также на приеме чёрных металлов и приёма цветных металлов обращают внимание на категорию сплава, наличие посторонних компонентов в металле, следов окисления и ржавчины, процент механического и химического засора лома. Всё это влияет на итоговую цену лома. Оплачиваем черный металлолом и цветной металлолом по цене в руб. сразу в пункте приема лома наличным или безналичным способом.
В наших пунктах приёма можно заказать вывоз металлолома и демонтаж изделий из черного металла или цветного металла. Мы осуществляем прием лома цветных металлов или черных металлов без выходных. Чтобы связаться с нами, лучше просто позвонить по номеру 8-927-006-90-51 или бесплатно оставить заявку на обратный звонок в онлайн форме. В ней нужно указать ФИО, телефон, ваш город, e-mail и вопрос, после нажать на кнопку «Отправить». Мы вам перезвоним. Наши пункты приемы металлолома можно увидеть на карте на сайте.
Главная наша ценность – это репутация. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что вас не обманут. Мы строим долгосрочные отношения с нашими клиентами. Выбрав нас однажды, Вы более не захотите искать другое предприятие. Гарантируем своевременное исполнение взятых на себя обязательств, акций и спецпредложений!
Если Вас не устроило качество обслуживания при приемке или же возникли другие трудности, которые помешали вам сдать лом в нашей компании, сообщите нам!
В отличие от задвижки с невыдвижной конструкцией здесь присутствует ходовая гайка. Также его резьба находится с наружной части запорной арматуры. Нижней своей частью он фиксируется с базовым элементом. При вращении ходовой гайки и при отпирании задвижки он выполняет поступательное передвижение. Верхняя часть вала появляется во весь размер хода.
Чтобы вал мог выдвинуться, ходовая гайка находится над верхней частью корпуса, на высоту хода в том месте, который именуется бугельным узлом. Среди преимуществ представленной задвижки можно выделить возможность ухода, благодаря которому сальниковые уплотнения будут значительно меньше подвергаться износу.
Благодаря своей надежности такие задвижки могут использоваться в самых разных условиях. Среди отрицательных сторон таких задвижек можно выделить увеличение массы и конструкционной высоты, так как вал выходит из корпуса, поэтому во время установки необходимо будет обеспечить дополнительное место для его выдвигания.
Как понятно из названия, диски в закрытом положении прижимаются к седлам, которые относительно друг друга находятся параллельно. Процесс закрытия происходит с использованием специального клинового грибка.
Они не имеют уплотнительных поверхностей и седел. Проход осуществляется благодаря патрубку, который полностью изолирует все металлические элементы. Чтобы осуществить полное перекрытие прохода, патрубок пережимается под давлением вала. Именно благодаря подобному типу действия они называются шланговыми.
Подобная конструкция задвижки работает по принципу параллельного однодискового механизма, поэтому считается односторонней и называется шиберной. Такие разновидности чаще всего используются тогда, когда подразумевается направление потока только в одну сторону, и нет необходимости осуществлять абсолютную герметичность механизма.
Шиберные задвижки часто можно встретить в разных трубопроводах, в том числе в загрязненных какими-то механическими примесями. Также есть шиберные ножевые варианты. Каждая из вышеописанных разновидностей задвижек имеет свои положительные и отрицательные стороны. При правильной эксплуатации задвижек можно добиться высокого эффекта от их использования и длительного срока работы. После выхода из строя задвижки можно сдать как металлолом в пункты приема лома. В некоторых случаях допускается возможность ремонта задвижки вместо отправки на утилизацию в качестве металлолома.
У нас всегда честные и актуальные цены. Большое количество пунктов. Осуществляем скупку по всем районам Екатеринбурга и области. Взвешиваем на точных, опломбированных электронных весах.
территория Западная Промзона, 5А, посёлок Монетный, Берёзовский городской округ, Свердловская область